В каждой работе есть свои плюсы и минусы, в Яндекс такси точно так же. Но сегодня о плюсах

 

О плюсах работы водителем Яндекс GO такси на личном автомобиле

Странно да? Если полистать интернеты, можно увидеть что все комментарии по теме как раз наоборот, полны негатива и желчи и норма среди интернет писателей о такси непременно пнуть Яндекс и другие агрегаторы. Нет, ну естественно я отдаю себе отчет и четко понимаю как минусы, так и плюсы этой работы. Просто понимаю, что еще один текст полный негатива не изменит ровным счетом ничего. Люди как шли работать в такси, так и продолжат это делать.


Итак.

1. Ни кто не заставляет работать каждый день, можно самостоятельно планировать время на линии. Для примера когда я выхожу на подработку, стараюсь захватить ранних утренних пассажиров, для этого включаю таксометр в 5 утра и уже через несколько минут есть заказ. И часто это заказ в аэропорт.

2. Так, как для меня это не основная работа а подработка я волен выбирать заказы. Приезжаю к пассажиру, вижу адрес куда ехать и уже примерно представляю стоимость и перспективу получить заказ на месте назначения. Если не устраивает, отменяю и уезжаю. Что делать дальше, что бы не огрести штрафные санкции от агрегатора расскажу в отдельной публикации 

3. Порой на заказе встречаются хитрые люди стремящиеся перевезти тучу багажа на моей Октавии. Нет уважаемые, квартирный переезд не со мной. Отменяю такие заказы даже не обсуждая. Ведь поездка чаще всего копеечная а вот процесс погрузки и разгрузки занимает очень много времени и оно не оплачивается в тарифе. Да и нет желания потом чистить салон от грязи с мешков и коробок. Выходя на линию я иду зарабатывать деньги и ничего личного.

4. Да, я люблю маленьких детей. Наблюдать за ними. Смотреть как они смеются и играют. Но в моей машине нет детского кресла и это значит что все заказы с детьми и с комментариями типа "я с ребёнком 4 лет" я отменяю, штраф за перевозку детей без кресла мне не нужен.

5. Поработав несколько часов, я ухожу с линии во время выполнения заказа. Так, агрегатор не пришлёт мне заказ по цепочке а значит я смогу спокойно выпить кофе на заправке и зайти в туалет там же. Свобода уйти с линии и отдохнуть 10 - 15 минут это здорово.

6. Доход час на час не приходится, точно так же и по дням недели. Заметил что самые привлекательные дни это понедельник и пятница. Меньше четверг и суббота. Остальные дни ни о чем. Поэтому в пустые дни нет смысла выходить, напрасная трата времени и бензина.

7. Доплаты в лужах. Это особые зоны в нашем городе подкрашенные характерным синим цветом именуются на сленге лужами. Встаёшь в такую зону и любой заказ 450 рублей. Красота! Вот только следующий заказ может быть уже вне такой зоны, поэтому можно немного хитрить. Выполняя такой заказ уходить с линии и выполнив его возвращаться в лужу опять но только с выключенным таксометром. Включать его прибыв на определённое место в зоне с гарантированными ценами.

8. Гарантии по минималке мне пока ни разу не удалось получить. И это на самом деле хорошо. Ведь на то они и гарантии что подразумевают минимальный доход. А мне нужен максимальный :)

9. Кстати, я сделал визитки "услуги водителя и не только" со своими контактами и стоимостью часа работы. Раздаю их тем пассажирам, кто явно проявил удовлетворение от поездки со мной. Проговариваю что минималка - 3 часа работы. Если есть задачи и поручения, вот он я. Присылайте заранее за сутки смс и я дам знать, смогу ли в это время поработать для вас персонально. Для примера свозить ваших родителей на дачу и в воскресение забрать обратно в город и пр. варианты.


Я мог бы и дальше написать о том, что меня радует в работе с Яндекс такси, но мне пора на линию, поработать. В другой раз допишу или сделаю отдельную публикацию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога